Технологии производства велосипедов стремительно прогрессируют. Производители предлагают все лучшие и лучшие составляющие: качественнее, легче, эффективнее, функциональнее, эстетичнее. Благодаря жесткой конкуренции велосипедных брендов - итоговый потребитель всегда в выигрыше. У нас с вами есть больше возможностей в выборе - от вариантов “подешевле” до первоклассных составляющих, используемых гонщиками профессионалами.
Некоторые особенности колес Zipp
Американская компания Zipp Cycle Components является производителем колес, рулей, шатунов и аксессуаров для велосипедов. Zipp отвечает потребностям клиентов в обеспечении наивысшей производительности, качественных компонентов, за счет инновационного проектирования и производства с использованием лучших материалов и технологий.
Их новейшая разработка клинчерные колеса из карбона Firestrike 404. Методика Firecrest, созданная еще в 2010 году, стабильно модернизируется. По сравнению с другими брендами, новые колеса с технологией Firestrike, имеют лучшие аэродинамические характеристики. Благодаря высоте колеса в 58 мм, сопротивление воздуха уменьшено.
Форма обода FireStrike, вследствие многочисленных опытов в аэродинамической трубе(CFD), на 34% обеспечивает сокращение бокового усилия, при сохранении, аэродинамических свойств колеса. Усилий для сохранения необходимой траектории, высокоскоростного движения, требуется значительно меньше.
Модернизированный аэродинамический контроль пограничного слоя(ABLC) сглаживает воздушный поток. На боковые площади колеса особым способом нанесены углубления, создающие более частые и меньшие вихри(система обмана ветра), обеспечивая непревзойденную стабильность и контроль даже в самые ветреные дни.
По сравнению с предыдущими моделями Firecrest, конструкция обода у новинок Firestrike в поперечном сечении шире на 2 мм. Что способствует более высокой устойчивости. Благодаря керамическим подшипникам CeramicSpeed в ступице колеса, обеспечивается низкое сопротивление и плавность хода.
Характеристики колес:
● вес переднего колеса - 725 г,
● вес заднего колеса - 895 г,
● максимальный вес велосипедиста до 113 кг,
● максимальное давление в шинах - 125 psi (8,5 атм),
● высота - 58 мм,
● ширина - 27.8 мм,
● диаметр колеса - 700С (622).
Тормозные способности 404 Firestrike
После многочисленных испытаний на тормозной поверхности шин стали применять состав с карбидом кремния. Так возникла технология Showstopper. Карбид кремния почти в три раза прочнее закаленной стали и очень устойчив к истиранию. Частицы SiC, используемые в режущих инструментах и шлифовальных кругах, в тормозной дорожке Showstopper обеспечивают стабильную работу на протяжении всего срока службы вилсета. Это усовершенствование привело к улучшенной модуляции и увеличению тормозной мощности, независимо от условий эксплуатации. Качество торможения, невзирая на степень влажности трассы, не уменьшается.
Процесс обработки, примененный ко всем покрышкам Zipp, увеличивает шероховатость поверхности тормозной дорожки, обеспечивая велосипедисту последовательное и плавное торможение. На ободах используются определенной формы канавки, специально настроенные для тормозных колодок Zipp Tangente Platinum Pro EVO.
Канавки оптимизированы для взаимодействия переднего края (относительно вращения колеса) тормозной колодки и охлаждающими каналами. Передняя кромка подушки и первые два канала эффективно очищают воду и мусор наружу, сушат тормозную поверхность, а два следующих охлаждающих канала имеют максимальное взаимодействие с канавками, что обеспечивает большее тормозное усилие, чем гладкий обод. Эффекты очистки взаимодействия канавок и подушек улучшают качество и устойчивость тормозов даже в сухих условиях.
Вилсет Firestrike 404 также включает:
● клинчерные шины,
● современные оси из титана,
● безопасные зажимные ниппели Sapim
● спицы Sapim CX-Ray
● ступицу 188v10 с керамическими подшипниками,
● кассеты с 10/11 скоростями,
● графику ImPress
Заслуживает ли все это великолепие довольно “кусачей” стоимости до 3600 у.е.? Вряд ли многие согласятся. Верим, что инновационные разработки Zipp настигнут большее количество велолюбителей. И мираж в виде пары шикарных колес станет более реальным приобретением. Или вдруг демпинг приключится. В любом случае, “лучшее конечно впереди”.