-
Акция Популярный
-59 %900 ₽
2180 ₽ -
Акция Популярный
-64 %900 ₽
2480 ₽ -
Акция Популярный
-59 %3200 ₽
7720 ₽ -
Популярный Нет в наличии
4060 ₽
-
Популярный Нет в наличии
4430 ₽
-
Популярный Нет в наличии
2150 ₽
-
Популярный Нет в наличии
2150 ₽
-
Популярный Нет в наличии
730 ₽
-
Популярный Нет в наличии
6060 ₽
-
Популярный Нет в наличии
3600 ₽
-
Популярный Нет в наличии
5880 ₽
-
Популярный Нет в наличии
3600 ₽
Дисковые тормоза на велосипеды MTB
Выбирая тормозную систему для горного bike, большинство райдеров отдает предпочтение дисковой. Механизм подходит для моделей любого класса, включая профессиональную велотехнику, используемую в спортивных соревнованиях. Он имеет простую, надежную конструкцию и служит долго. При правильном уходе и регулировке дисковые тормоза на МТБ безотказно работают несколько сезонов подряд без ремонта.
В интернет-магазине Trialzone есть системы торможения дискового типа в ассортименте. Реализуем качественные и недорогие запчасти зарекомендовавших себя брендов. В наличии изделия торговых марок:
Продукция сертифицирована, отвечает международным стандартам качества. Купив такие тормоза на mauntain bike, будьте уверены, в нужный момент они не подведут.
Торговая интернет-площадка Trialzone реализует велотовары по ценам ниже средних по Москве. Заказывайте изделия с доставкой в любой регион России, с предоплатой или наложенным платежом.
Устройство
Механизм дисковых тормозов включает:
- стальной ротор (диск);
- стопорящие колодки;
- калипер (исполнительный механизм, обеспечивающий сжатие диска колодками);
- адаптер (крепежный элемент калипера).
Запуск приводится ручкой на руле, которая передает механическое воздействие по тросику или гидравлической линии на исполнительный механизм тормозов. Диск MTB устанавливается на колесной втулке с левой стороны, калипер крепится на велосипедной вилке или раме.
Преимущества дисковых систем
Чем лучше тормоза велосипедов дисковые? Ободные системы (v-brake, клещевые, кантилеверные) при торможении стирают обод, плохо работают в непогоду, боятся «восьмерок». Они не обеспечивают уверенное торможение в снег, грязь, дождь, не действуют при нарушении правильной формы колеса. С дисковыми механизмами таких проблем не возникает. Стоят они дороже, но при этом:
- имеют отличную модуляцию;
- не требуют частой замены колодок;
- позволяют плавно регулировать тормозное усилие;
- не влияют на износ ободьев МТБ (колесо с дисковым тормозом служит дольше);
- не нуждаются в частом обслуживании;
- надежно работают в любых погодных условиях.
К недостаткам можно отнести: несовместимость большинства моделей с багажниками, большой вес, высокие цены на обслуживание.
Выбор в пользу систем торможения этого типа, безусловно, оправдан, если велосипедист часто бывает в горных походах, где нет подготовленных трасс, использует всесезонно MTB. Дисковые тормоза совместимы со всеми видами шин.
Выбор системы торможения
Дисковые тормоза бывают гидравлические, механические и гибридные (на одном колесе – механика, другом – гидравлика).
Механические системы стоят недорого и несложные в настройке. У гидравлических лучше амплитудная модуляция (сжимают колодки с большей силой, обеспечивая эффективное торможение, быстрее отпускают). С таким тормозом велосипедисту не нужно прилагать большие усилия для остановки поступательного движения колес, достаточно легкого нажатия на ручку. Чаще гидравлику устанавливают на bikes профессиональных гонщиков.
Дисковые системы оборудуют роторами разных размеров. Есть шесть стандартов от 140 до 220 миллиметров. Чем больше диск, тем эффективнее работа механизма и выше вес. Для фрирайда обычно выбирают роторы диаметром 185-180 мм, трейда – 180-160 см, даунхилла – 220-200 мм.
По вопросам выбора велосипедных тормозов профессиональные консультации предоставляет служба поддержки интернет-магазина Trialzone. Если нужно, обращайтесь по телефонам указанным на сайте.