Гринд уже давно устоявшееся понятие в велосипедном триале и ни один байк на ободном тормозе не обходится без гринда. Хотя со стороны это выглядит вандально, особенно когда делают гринд на ободе… ну например Try All Now War за 3500 рублей.
Гринд- это нанесение насечек диском болгарки, путем прижимания диска к тормозной поверхности обода под небольшим углом(~45 градусов) и снятия верхнего слоя краски. Гринд бывает разной жесткости и разной формы. Все это зависит от выбора наклона диска и от состава диска.
Плюсы гринда:
- тормоз значительно лучше начинает работать из- за лучшего сцепления колодок с ободом;
- в сырую погоду тормоз намного лучше держит, чем без гринда;
- снижается вес обода- за каждый гринд снимается порядка 15 грамм алюминия;
Минусы гринда:
-уменьшается прочность и срок службы обода. Каждый гринд делает стенки обода меньше;
- быстрее стираются колодки;
Гринд в велотриале штука нужная. Покатав на байке без гринда вы почувствуете больше модуляции, но как только вода попадет на тормоз, не смотря на крутые колодки, тормоз просто исчезнет. С гриндом такого не будет и тормоз всегда будет резкий и дерзкий