В велосипедном триале руль является одной из самых важных частей. Почему?
Каждый руль имеет свою геометрию и множество параметров, которые отличают его от других триальных рулей, например:
- изгиб вверх;
- изгиб назад;
- диаметр;
- вес;
- материал изготовления;
- угол наклона относительно горизонта;
- толщина стенок;
- ширина;
- толщина в месте крепления выноса;
- размер крепления с выносом.
Много моделей рулей можно встретить и каждый райдер ставит руль под себя и под свой стиль катания.
Буквально 5 лет назад еще были популярны рули Flat, что тогда было ньюскульной реометрией. Но времена идут и в триале, как и в других серьёзных дисциплинах, рули претерпевают изменения не по моде, а по удобству использования.
Вот пример, того какую форму рули имели ранее и сейчас:
И стало:
Сейчас на рынке вело запчастей есть множество брендов и видов рулей. Все же советуем вам выбирать триальные, потому что они рассчитаны на те сильные нагрузки, которые могут встретится в триале. Прыжки на переднее колесо и падения велосипеда.
Так же хотелось бы обратить внимание на то, что если ваш выбор пал на карбоновый руль, необходимо ставить барренды. Карбон очень боится сильных точечных ударов. Хоть и по статистике карбоновые рули более выносливы к усталости материала, в отличие от алюминиевых рулей.
Если у вас все же возникли вопросы в выборе руля, вы можете позвонить нам или написать- мы ответим на все интересующие вопросы.