Грипсы или обмотка?
В велосипедном триале часто идут споры, а что же лучше? Грипсы или обмотка руля?
С давних времен все привыкли, что на велосипедах стоят гирпсы, особенно в стандартной заводской комплектации. А если это шоссейник, то обмотка. Почему?
Грипсы более дешевые в производстве и используется исключительно резина. В редких случаях используется поролон. Но поролон легко рвется и при сильных нагрузках быстро протирается, хоть несомненно и самый мягкий и удобный. Так же при небольших порезах поролон быстро расходится и рвется моментально, поэтому его сразу отметаем. Нам надо чтобы было удобно, практично и не дорого.
На резиновых грипсах быстрее натираются мозоли, и при длительном катании руки начинают болеть . Так же резиновые грипсы не впитывают влагу и при интенсивной тренировке без перчаток, руки могут легко соскользнуть с руля. Так что грипсы не самый лучший вариант.
И так мы добрались до обмоток! Обмоток огромное количество в разных магазинах, например в нашем каталоге вы можете увидеть разновидности велообмоток. Рассмотрим плюсы обмотки руля:
- Обмотка впитывает влагу и предотвращает скольжение рук;
- Более долговечная по сравнению с грипсами;
- Большой выбор по жесткости состава;
- Можно регулировать толщину намотанного слоя и обхвата руля;
- В комплекте идут заглушки платиковые;
Но есть и конечно же один минус. Обмотка стоит в 2 раза дороже грипс и цены доходят до 5000 рублей. Но это оправдано, потому что обмотка руля прослужит в два, а то три раза дольше обычных грипс.
И уже поверьте, после грипс разница на ощупь будет ощутима!
Вы можете найти в нашем каталоге вело запчастей большое количество интересных, разнообразных по составу и брендам велосипедных обмоток. Если есть вопросы- звоните нам или пишите!