Подседельные штыри Zipp
Новые технологии приводят к развитию всех сфер. Именно благодаря инновациям компания Zipp создает новые велосипедные аксессуары для шоссейных и трековых велосипедов. Так же обода Zipp часто используются для фикс байков(fixed gear). Сегодня компания представляет новый подседельный штырь.
Разработчики компании Zipp полностью переделали предыдущею линию SL, которая вышла в 2015 году. Новые подседельные штыри предоставляют больше возможностей, обеспечивают лучшую подгонку. Кроме того, это самые жесткие модели, выдерживают даже большие веса.
Новая линейка ZiPP подседельных штырей со стержнем имеет интересный дизайн. Здесь представлены стержневые основы 7 различных размеров и 2-х разных углов наклона. Теперь приспособить их под себя стало намного проще. Это обеспечивает больший комфорт при езде на велосипеде.
Компания Zipp тесно сотрудничает с профессиональным
Интересным новшеством является Torx болт. Специалисты Zipp утверждают, что такой болт намного лучше, чем стандартный. Так как его, чтобы закрутить, не придется затягивать слишком туго. Инструмент Т25 подойдет для любого болта.
Новый дизайн подседельного штыря очень стильный, стержень тонкий и черный, отлично подойдет к любому велосипеду.
Стержневая основа и подседельный крепеж доступны в двух цветах - полированный черный с серебром и лазерной графикой, или же анодированный черный, также с графикой.
Стержень Service Course представлен в ассортименте, он имеет новый шток, который соответствует размеру диаметра рулевой трубы 1- ¼ дюйма. Для велосипедистов, у которых рулевая труба 1-1/8 дюйма, Zipp предусмотрели прокладки. Шток весит 140 грамм, его длина может быть 70-130 мм. В марте он попадает на прилавки магазинов, при чем его стоимость будет зависеть от размера, примерная цена – 130 долларов.
Стержень Service Course SL имеет улучшенную форму. Его вес – 15 грамм, в продажу он поступил в феврале 2016-го года. Стоимость такого стержня 0 110 долларов. Вал стержня подседельного штыря выполнен из цельного алюминия. Использованы титановые болты. Благодаря новой технологии, разработчикам удалось сохранить малый вес.
Подседельный штырь может устанавливаться в трубу диаметром 27,1 мм – 31,6 мм.
Стержни и подседельные штыри из этой линии пока что стоят недорого, дешевле чем предыдущие линейки. При этом, они являются качественными и обладают такими же техническими характеристиками