Вилка изготовлена из высококачественного алюминия
- Шток вилки имеет посадочное место под подшипник рулевой колонки, теперь использование кольца-переходника не нужно, что приводит к лучшему распределению напряжений в основании штока
- Конический шток вилки 1 1/8" - 1 1/2"
- Прямые ноги вилки изготовлены с применением технологии баттинга и имеют увеличенный диаметр, таким образом, сварные швы штока и ног вилки имеют большую длину
- Шток вилки одноэлементный, он изготовлен с применением технологии баттинга, имеет увеличенную толщину стенки 11мм у основания и 5мм в районе крепления выноса
- Шток вилки в районе короны имеет специальный верез для облегчения, без урона для прочности
- Дропауты вилки особой формы имеют большую длину сварных швов и максимально облегчены без потерь прочности
- Вилка имеет крепления только под диск, либо 4-болтовые крепления и под диск
- 4-болтовые крепления расположены на расстоянии 95мм друг от друга с тыльной стороны вилки, что значительно увеличивает эффективность торможения
- Крепление под дисковый тормоз имеет увеличенную толщину 9мм
- Высота вилки 410мм
- Вылет 30мм
- Вес 745гр (версия под диск), 795гр (4-болт + диск)